среда, 13 февраля 2013 г.

тест для родителей




Предлагаем вашему вниманию тест для родителей дошкольников, который поможет определить насколько правильно вы воспитываете своего ребенка

А

1) Мои дети для меня - самое главное в жизни.

2) Ради детей я готова отказаться от личной жизни.

3) Я всё время думаю только о детях - об их болезнях, делах, друзьях.

Б

1) Мои дети всегда умеют добиться от меня того, что хотят.

2) Я трачу на детей значительно больше денег, чем на себя.

3) Я не понимаю, как можно устать от общества своих детей.

В

1) Мои дети имеют больше домашних обязанностей, чем другие.

2) Мой старший ребёнок всегда присматривает за младшим.

3) Я охотно поручаю своему ребёнку трудные дела.

Г

1) Главное, чему нужно научить детей, - это слушаться.

2) Дети должны уважать мать больше всех людей на свете.

3) Нельзя проявлять свои слабости при детях.

Д

1) Детям полезно, если они не только любят, но и боятся мать.

2) Ради детей нельзя оставлять их проступки безнаказанными.

3) Случается, что лучшее наказание - это порка.

Отметьте те утверждения, с которыми Вы можете согласиться. Если в каком-то из разделов Вы отметили 2 или 3 пункта, существует риск некоторых "перегибов".

А - Возможно, Вы представляете своего ребёнка более беспомощным, чем он есть на самом деле. Попробуйте дать ему больше самостоятельности!

Б - Не слишком ли Вы балуете своих детей? Вы ведь сами ещё молодая женщина!

В - Пожалуй, Вы несколько более требовательны, чем ребёнок может вынести. Не ведёт ли это к напряжению в семье?

Г - Такое впечатление, что Вашим детям "всё нельзя". Постарайтесь выбрать из Ваших требований самые необходимые!

Д - Не думайте, что строгие наказания - лучший метод воспитания. Есть риск, что ребёнок перестанет отвечать на просьбы, не подкреплённые угрозой.

Если Вы обнаружили, что превысили свои полномочия в отношениях с ребёнком, радуйтесь хотя бы тому, что это произошло своевременно - внимательная мама всегда готова признать свои ошибки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий